Роликовые цилиндрические

Сортировать по: Названию Цене

42208

Вн.диаметр :40.00    Нар.диаметр :80.00
442.76 руб.

70-42208 Л

Вн.диаметр :40.00    Нар.диаметр :80.00
1804.96 руб.

42208 КМ

Вн.диаметр :40.00    Нар.диаметр :80.00
830.15 руб.

42209 К1М

Вн.диаметр :45.00    Нар.диаметр :85.00
1737.72 руб.

42209 КМ

Вн.диаметр :45.00    Нар.диаметр :85.00
1823.64 руб.

42210 КМ

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :90.00
1858.68 руб.

42210 КМ

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :90.00
1447.92 руб.

6-42212 КМ

Вн.диаметр :60.00    Нар.диаметр :110.00
1120.8 руб.

42212 К1М

Вн.диаметр :60.00    Нар.диаметр :110.00
1021.63 руб.

6-42212 К1М

Вн.диаметр :60.00    Нар.диаметр :110.00
1021.63 руб.

42212 (АПП)

Вн.диаметр :60.00    Нар.диаметр :110.00
1181.06 руб.

42215 КМ

Вн.диаметр :75.00    Нар.диаметр :130.00
1445.09 руб.

42216 К1 (кит)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :140.00
1477.73 руб.

6-42305 АЕМШ1 "ВС"

Вн.диаметр :25.00    Нар.диаметр :62.00
1125.1 руб.

6-42305 АЕ1УШ1 "ВС"

Вн.диаметр :25.00    Нар.диаметр :62.00
526.86 руб.

42306 КМ (АПП)

Вн.диаметр :30.00    Нар.диаметр :72.00
717.24 руб.

6-42308 К1М

Вн.диаметр :40.00    Нар.диаметр :90.00
1027.2 руб.

42309 (кит)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :100.00
1562.04 руб.

42309 (АПП)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :100.00
1293.84 руб.

6-42310 (ВВС)

Вн.диаметр :50.00    Нар.диаметр :110.00
1649.45 руб.

42310 КМ

Вн.диаметр :50.00    Нар.диаметр :110.00
992.23 руб.

42310 (апп)

Вн.диаметр :50.00    Нар.диаметр :110.00
832.22 руб.

42314 КМ (АПП)

Вн.диаметр :70.00    Нар.диаметр :150.00
1713.59 руб.

42314 КМ (КИТ)

Вн.диаметр :70.00    Нар.диаметр :150.00
1822 руб.

42408 К2 (кит)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :110.00
1433.62 руб.

42607 Л (CRAFT)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :0.00
1606.28 руб.

42614 КМ (имп)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :150.00
539.46 руб.

В условиях высокой радиальной нагрузки лучше всего использовать роликовый цилиндрический подшипник. Конструкция детали разработана с учетом высокой стойкости к большим скоростям и резким ускорениям. Линейный контакт между деталями компенсирует такие нагрузки. Благодаря этому срок эксплуатации значительно увеличивается.

Как наружное, так и внутреннее кольцо легко снять для того, чтобы облегчить монтаж подшипника и его демонтаж. В отдельных случаях возможна установка с запрессовкой. Применяют такие подшипники в основном для коробок передач и дифференциалов в автомобилях.