Роликовые цилиндрические

Сортировать по: Названию Цене

42309 (кит)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :100.00
796.86 руб.

42309 (АПП)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :100.00
763.96 руб.

6-42310 (ВВС)

Вн.диаметр :50.00    Нар.диаметр :110.00
1649.45 руб.

42310 КМ

Вн.диаметр :50.00    Нар.диаметр :110.00
992.23 руб.

42310 (апп)

Вн.диаметр :50.00    Нар.диаметр :110.00
832.22 руб.

42314 КМ (АПП)

Вн.диаметр :70.00    Нар.диаметр :150.00
1713.59 руб.

42314 КМ (КИТ)

Вн.диаметр :70.00    Нар.диаметр :150.00
1822 руб.

42408 К2 (кит)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :110.00
1433.62 руб.

42607 Л (CRAFT)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :0.00
1606.28 руб.

42614 КМ (имп)

Вн.диаметр :0.00    Нар.диаметр :150.00
539.46 руб.

В условиях высокой радиальной нагрузки лучше всего использовать роликовый цилиндрический подшипник. Конструкция детали разработана с учетом высокой стойкости к большим скоростям и резким ускорениям. Линейный контакт между деталями компенсирует такие нагрузки. Благодаря этому срок эксплуатации значительно увеличивается.

Как наружное, так и внутреннее кольцо легко снять для того, чтобы облегчить монтаж подшипника и его демонтаж. В отдельных случаях возможна установка с запрессовкой. Применяют такие подшипники в основном для коробок передач и дифференциалов в автомобилях.