Роликовые цилиндрические
Вн.диаметр :70.00
Нар.диаметр :150.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :80.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :80.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :80.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :100.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :110.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :78.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :78.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :78.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :78.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :0.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :72.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :100.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :0.00
Вн.диаметр :25.00
Нар.диаметр :55.00
Вн.диаметр :25.00
Нар.диаметр :55.00
Вн.диаметр :15.00
Нар.диаметр :50.00
Вн.диаметр :30.00
Нар.диаметр :62.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :80.00
Вн.диаметр :50.00
Нар.диаметр :90.00
Вн.диаметр :50.00
Нар.диаметр :90.00
Вн.диаметр :55.00
Нар.диаметр :100.00
Вн.диаметр :55.00
Нар.диаметр :100.00
Вн.диаметр :20.00
Нар.диаметр :52.00
Вн.диаметр :20.00
Нар.диаметр :52.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :62.00
Вн.диаметр :0.00
Нар.диаметр :72.00
Вн.диаметр :35.00
Нар.диаметр :80.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :90.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :90.00
Вн.диаметр :40.00
Нар.диаметр :90.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :100.00
Вн.диаметр :70.00
Нар.диаметр :150.00
Вн.диаметр :35.00
Нар.диаметр :100.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :120.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :120.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :120.00
Вн.диаметр :45.00
Нар.диаметр :120.00
Вн.диаметр :25.00
Нар.диаметр :62.00
В условиях высокой радиальной нагрузки лучше всего использовать роликовый цилиндрический подшипник. Конструкция детали разработана с учетом высокой стойкости к большим скоростям и резким ускорениям. Линейный контакт между деталями компенсирует такие нагрузки. Благодаря этому срок эксплуатации значительно увеличивается.
Как наружное, так и внутреннее кольцо легко снять для того, чтобы облегчить монтаж подшипника и его демонтаж. В отдельных случаях возможна установка с запрессовкой. Применяют такие подшипники в основном для коробок передач и дифференциалов в автомобилях.